Москва, Дубнинская улица, д. 81А
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00
Главная Статьи об этикетках Для каких товаров обычно печатают этикетки

Для каких товаров обычно печатают этикетки

Необходимость этикетки на товаре регламентируется нормами действующего законодательства. Производитель или продавец обязан отобразить информацию о составе, условиях хранения и сроках использования продукции, соответствия ее ГОСТам и прохождения необходимых сертифицирующих процедур, если это прямое указание предписаний нормативных актов. Также ярлыки на товаре выполняют маркетинговую функцию. Как найти паритет между практической пользой, буквой закона и позицией рекламодателя подскажут специалисты.

Топ заказчиков

Компании, предоставляющие типографские услуги, могут очертить круг производителей и продавцов, которые чаще других обращаться за помощью. Этикетки нужны на следующие товары:

  • Продукты питания;
  • Мебель и элементы декора;
  • Одежду и обувь;
  • Продукцию легкой промышленности;
  • Технику и электронику;
  • Машины и спецоборудование;
  • Фармацевтическую и косметическую продукцию, средства бытовой химии и гигиены;
  • Предметы обихода;
  • Украшения и аксессуары.

Список можно продолжать очень долго. Также интересуются этикетками продавцы, которые закупают товар большими партиями, а после фасуют в собственную тару. Соответственно нуждаются в апплицированных стикерах.

Нормативные требования

При печати этикеток стоит помнить требования законодательства к ее содержанию и назначение. Стикер:

  • Должен идентифицировать продукцию;
  • Предупреждать ее фальсификацию;
  • Использоваться как противокражный элемент;
  • Отображать видовые и индивидуальные признаки товара;
  • Обязательно крепиться на упаковку, кроме случаев, когда продукция в силу конструктивных особенностей не нуждается в ней.

Для обеспечения надёжного крепления рекомендовано использовать самоклеящиеся основы, пришивные, механические и магнитные способы, технологии впаивания и прессовки.

В некоторых случаях этикетка оформляется как упаковка, что позволяет одним махом решить две задачи. А также способствует продвижению товара на рынке.

Основные требования

При разработке дизайна этикетки учтите, что использование зарисовки, графическая и текстовая информация не должны содержать:

  • Призывов к насилию или жестокому обращению с животными;
  • Сеянье межрасовой или межрелигиозной вражды;
  • Элементов очернения конкурентов;
  • Моделей антиморального поведения.

В остальном законодатель не ограничивает производителя или продавца в использовании ярлыков как метода рекламы своей продукции.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать