Где чаще всего применяют чековую ленту
Эволюция чековой ленты наблюдается с развитием кассовых аппаратов. Если еще каких-то 10-15 лет назад его использовали только в местах обслуживания покупателей, то сегодня сфера использования существенно расширилась. Более детально обо всех инновациях в отрасли смогут рассказать профильные специалисты.
Места применения
Традиционное место применения чековой ленты – в зоне кассового обслуживания. Зачастую это магазины, супермаркеты, бутики, пункты общественного питания, сервисные центры. Ни один кассовый аппарат на сегодня еще не обходится без заявленного расходного материала. И его регулярная замена – залог бесперебойной работы расчетного терминала. В век информационных технологий использование чековой ленты существенно расширилось. Как вариант использовать ее для:
- Платежных терминалов;
- Онлайн-касс;
- Банкоматов;
- Парковочных автоматов;
- Систем управления очередью.
Именно в этих местах в наши дни можно встретить вмонтированное оборудование по печати расчетных документов или корешков, подтверждающих номер места в очереди. Обычно готовый чек имеет максимум полезной информации о совершенной покупке или оказанной услуге, стоимость и дату проведения операции. Сегодня также популярным является размещение на лицевой стороне документа, так называемого QR-кода.
Это считываемая оптическая метка. В ней зашифрована вся написанная в чеке информация. Для расшифровки нужно специальное оборудование. Хотя производители программных продуктов для гаджетов – мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, смарт-часов предлагают ресурс для распознавания имеющихся данных практически в один клик.
Нетрадиционные варианты применения
Описанная информация зачастую содержится на лицевой стороне чека. Разумные предприниматели понимают, что вторая сторона остается пустой. И это не просто белое полотно, а реальные возможности для рекламы. Здесь можно разместить информацию о товарах и услугах любой компании с красочной отпечаткой, фирменными логотипами и описанием основных преимуществ.
Единственный момент – данные нужно подавать компактно и логически продуманно, так как никто наперед не знает, насколько большим будет чек – на 1-2 позиции или на 100. И имеющийся блок рекламы должен разместиться полностью и быть читаемым. Отдельного внимания заслуживает контекстная реклама, размещенная по тексту чека:
- Просто с абзаца;
- Отдельным блоком;
- Красочным элементом.
Это решает проблему с длиной чека и эстетического вписывания с обратной стороны его рекламной информации. Но при этом обязывает к согласованию с учреждением, где такие расходники будут применяться.
Как выбрать специалистов?
Независимо от места применения чековой ленты очень важно найти компанию-поставщика, которая ее будет производить:
- В нужных объемах;
- С соблюдением требований к качественным характеристикам;
- Оперативно.
Именно эти параметры определяют профессионала в сфере типографских услуг. Для многих покупателей важна стабильность поставок. Так как магазин или терминал нуждается в этом расходнике 24/7.