Москва, Дубнинская улица, д. 81А vasb@zvergvxrgxv.eh
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00

Как правильно использовать этикетки-ценники?

Этикетки в виде ценников – очень важная ниша в розничной торговле. Прогуливаясь по магазину, обращаешь на них первое внимание, и уже знаешь, на какую сумму следует рассчитывать. На первый взгляд использование ценников, кажется до элементарного просто (наклеил, написал, пошел), но на деле существуют железные правила оформления, которые нарушать торговым работникам воспрещается угрозой штрафа.

Первое, что следует запомнить

Как ни крути, а есть второстепенные правила (которые все равно нуждаются в исполнении) и главные, к которым в большей степени относятся:

  • запрет на обозначение цены на товар карандашом;
  • использование любых других ручек, кроме синей и черной (в редких случаях – красных);
  • необходимо указывать не только денежную единицу, но и название продукции, производителя, вес представленного товара;
  • также на этикетках должны быть указаны две цены: за сто грамм (или один метр) и за килограмм.

Можно сказать, что на этих трех китах должны держаться все этикеточные ценники страны, так как они позволяют узнать все необходимое о товаре.

Многие заметят, что к «китам» не отнесли срок годности. Но это не ошибка, так как срок годности указывается при помощи специально обустроенной печати и наносится она не на ценник, а на упаковку самого товара. В некоторых случаях их наносят возле штрих-кода.

Какие хитрости нужно знать

Но это еще далеко не все в использовании этикеточных штрих кодов. Они внимательно отслеживаются представителем магазина и заверяются еще до поступления товара. Если по каким-то причинам продукция не поступила или закончилась – ценники уничтожаются. Хранить их «про запас» строго запрещается, во избежание каких-либо казусов и ошибок.

При необходимости легче сделать новые, чем расхлебывать проблемы, что могут возникнуть из-за старых.

Обязательно на ценовых этикетках должны отсутствовать ошибки, кляксы, царапины и любые другие повреждения. Все должно быть написано понятно, разборчиво и желательно одним почерком. Все это тщательно проверяется. Если начальство строгое, то за данную оплошность могут даже уволить.

Если цена на товар меняется или начинает действовать скидка, то один раз можно перечеркнуть старую цену и разборчиво написать действующую. Это также фиксируется и заносится в магазинный «протокол».

Кстати, все представители торговли знают один секрет: обычного человека больше привлекают цены, которые заканчиваются на цифры пять, три и девять (хотя логически обоснованного объяснения этому еще не существует). Именно поэтому «любимая» цена всех магазинных светил – девяносто девять рублей или любая другая, которая заканчивается на девять. По сути, один рубль погоды не сделает, но проведенные исследования показали, что такая стратегия работает и повышает уровень продаж.

И напоследок

Как видите, такая, казалось бы, крошечная бумажечка способна крутить всей торговлей. Малейшее нарушение при ее использовании и строгий выговор обеспечен.

Несомненно, лучше всего пользоваться этикетками – ценниками высокого качества и приобретать их у проверенных людей.

Мы предлагаем только то, что действительно является необходимым приобретением и имеет отличные показатели:

  • мини-цены и качество;
  • долгожительство и легкость применения;
  • быстрая доставка;
  • компетентность в вопросе торговли и всех правил использования ценников;
  • все сделано по стандарту и не нарушает права потребителей;
  • выполняются любые прихоти заказчика, как в розницу, так и оптом.
Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать