Москва, Дубнинская улица, д. 81А vasb@zvergvxrgxv.eh
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00

Какие разновидности чековых лент бывают

На сегодня в объектах торговли и пунктах оказания услуг чековая лента является наиболее расходным материалом даже в сравнении принтерной бумагой. Именно поэтому вопросам выбора таковой уделяется огромное значение. Плюс ко всему поставки ее должны быть стабильными, иначе расчетная техника попросту не сможет быть использована по назначению. О нюансах выбора с учетом существующих разновидностей знают специалисты.

Основа классификации

Критично важно, чтобы качественные характеристики чековой ленты совпадали с требованиями кассовой аппаратуры. Их совместная работа должна быть безотказной и слаженной. Различают основные способы классификации расходника по:

  • Способу печати;
  • Ширине рулона;
  • Внешнему и внутреннему размеру ролика;
  • Количеству слоев.

В первом случае речь идет о трех самых ходовых разновидностях печати, которые наиболее актуальны в наши дни – чернильный, термохимический, капиллярный. Первый и последний тип отличается по принципу подачи красящих пигментов к головке печати. Термохимический – особенный способ, подразумевающий смену цвета ленты в местах точечного прогрева. Благодаря этому вступают в действие реагенты и проявляется текст или рисунки нужного содержания.

Ширина рулона и диаметр ролика – момент конструктивный и зависит от типа кассовой аппаратуры. Для обычного прибора характерными являются параметры в 37, 40, 44, 58, 69, 76, 80 мм. Новый вид услуг расчета через онлайн-кассы подразумевает установку оборудования, где актуальными размерами ширины будут показатели в 80, 58 или 44 мм. Диаметр внутренней втулки зачастую стандартный – 12, 18 или 26 мм.

А внешний объем всецело зависит от длины ленты в рулоне и конструктивных особенностей расчетного аппарата. Ленты бывают одно- и двухслойные. Первый вариант представляет собой обыкновенную офсетную бумагу, информация на которую наносится с помощью чернил. Двухслойный вариант печатает по принципу «под копирку». Одни чек выдается клиенту, а второй остается в учреждении для внутренней отчётности.

Добавим красок

Заявленные типоразмеры в зависимости от сферы использования являются стандартными. С учетом особенностей применения все больше заказчиков ориентированы в своей деятельности на совмещение учетных операций и рекламных кампаний. Для этого предлагаются чеки с рекламой:

  • В контексте;
  • На обратной стороне расчетного документа.

Такой расходник обойдётся дороже, но, как утверждают маркетологи, такие вложения себя оправдывают. При желании воспользоваться подобным рекламным трюком нет смысла скупиться, лучше сразу потратиться на цветное изображение. Оно ярче, заметнее и актуальнее для покупателя.

На что обращать внимание?

Перед тем, как определиться с поставщиком чековой ленты, есть необходимость критично изучить предложения той или иной компании на предмет:

  • Ассортимента;
  • Ценовой политики;
  • Способа и скорости доставки;
  • Качественных характеристик предлагаемых изделий.

И только после этого делать выбор в пользу конкретной.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать