Москва, Дубнинская улица, д. 81А
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00
Главная Портфолио Розничная торговля

Розничная торговля

Использование этикеток в розничной торговле – явление обыденное и привычное. Причем речь идет как о этикетках (ценниках), которые размещаются на полках, витринах, стеллажах, так и этикетках, размещенных на самом товаре. В статье речь прежде всего пойдет об этикетках, которые размещаются на самом товаре — причем на каждой его единицы. В большинстве случаев на этикетке указывается информация о товаре, производителе, характеристиках товара и довольно часто – штрих-код товара.

В большей части автоматизированных объектов торговли для удобства работы с товарами используют считывающие устройства – сканеры штрих-кода товара. Главным образом для идентификации товара используют штрих-код, нанесенный производителем на товар. Однако на ряде товаров – прежде всего продуктов питания, а также товаров от производителя no name таких в последнее время достаточно много, особенно если речь идет о производителях стран Азии) либо нет заводского штрих-кода, либо он не соответствует стандартам и не может использоваться в компьютерных системах учета и продажи.

В этом случае возникает необходимость использовать собственные этикетки, которые должны содержать необходимые как для покупателя, так и для системы учета, сведения. Такие этикетки на объекте торговли распечатываются и прикрепляются либо к каждой единице товара, либо к листам этикеток, находящимся у продавцов-кассиров.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать