Москва, Дубнинская улица, д. 81А
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00
Главная Статьи об этикетках Особенности изготовления фирменных этикеток

Особенности изготовления фирменных этикеток

Этикетки, указывающие на принадлежность к определенному производителю, импортеру, поставщику, называются фирменными. Зачастую они выполнены в соответствии корпоративному стилю этой компании, имеют логотип или другие знаки отличия. Маркетологи отнюдь небезосновательно полагают, что от качества стикера зависит репутация компании. Большинство покупателей, впервые покупающие определенный продукт, выбирают его по привлекательности упаковки. После покупают его вновь по ассоциативным признакам. На что нужно делать акцент?

Базовые параметры

Любой продукт или товар должен иметь этикетку, на которой будет отображено его название, соответствие регламентной документации или ГОСТам, состав, срок годности, дата изготовления. Особые требования к определению производителя:

  • Название и организационно-правовая форма предприятия;
  • Адрес офиса, производственных мощностей или приёма жалоб, заявлений и предложений;
  • Контакты регионального менеджера.

Если производитель и поставщик – разные компании, то действующим законодательством предусмотрена необходимость отобразить сведенья обо всех фигурантах, которые участвуют в процессе производства, складирования, транспортировки. Для электротехнических товаров, машин и агрегатов возможно наличие координат сервисного центра или службы технического обслуживания.

Знаки фирменного отличия

Наличие фирменного знака, декор с элементами корпоративного стиля, оригинальный дизайн наклеек на упаковке размещается по желанию. Красочный и эстетичный стикер больше запоминается. Эксперты рынка уверены, что покупатель выбирает товар по определённым критериям, которые в том числе включают и маркировку тары. В числе привлекательных для потенциальных клиентов элементов:

  • Качество тиснения. Популярны прозрачные, виниловые, рельефные ярлыки, допустимо матовое или глянцевое покрытие, эффектно смотрится сатин.
  • Цветопередача. Тусклые, невыразительные оттенки, равно как и кислотные, режущие глаз, цвета отталкивают. Лучше выбирать нейтральную цветовую гамму, максимально использовать оттенки, задействованные в оформлении логотипа компании-производителя;
  • Изображение. На ярлыке не должно быть никаких неоднозначных картинок. Чем лаконичнее и сдержаннее декор тары, тем на большую целевую аудиторию покупателей может рассчитывать производитель. Плагиат недопустим.

Размер не всегда имеет значение. Иногда этикетки на весь пак, бутылку или банку, которые скрывают содержимое, больше настораживают, нежели привлекают. А полупрозрачные варианты психологически настраивают покупателя на то, что производитель открыт к сотрудничеству и в качестве его продукта сомневаться не стоит.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать