Москва, Дубнинская улица, д. 81А
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00
Главная Статьи об этикетках Как разработать стиль для этикеток для замороженных товаров

Как разработать стиль для этикеток для замороженных товаров

Разработка стилевого решения для этикеток, предназначенных для замороженных продуктов, одна из основных сложностей. Ведь грамотный подход к маркировке – элемент маркетинговой кампании, призванной популяризировать продукцию бренда, индивидуализировать ее на прилавках. Есть ли смысл вкладываться в стиль?

Как сделать свою продукцию уникальной?

Для покупателей крайне важный момент – сочетание цены и качества. При этом они также обращают внимание на маркировку. Одни считают, что применение качественных материалов на бирке и дорогой техники печати – признак статусности производителя. Другие используют этикетки, как способ запомнить товар, который им понравился. Третьи оценивают их с позиции ценности художественной композиции.

На этикетке желательно разместить:

  • Фирменный логотип компании;
  • Данные о товаре;
  • Отличительные признаки линейки продукции.

Многие производители стараются отобразить на этикетке изображение аппетитных продуктов – сочного мяса или рыбы, ярких и гладких овощей и фруктов. Это вызывает желание у покупателя отведать привлекательные продукты.

Оригинальные иде

При разработке стиля для этикеток замороженной продукции обратите внимание на целевую аудиторию и ценовой сегмент товара. Если продукция подлежит перетарке и расфасовке, то выбор в пользу дорогостоящих бирок нецелесообразен. Для продукции, что не меняет упаковку, есть необходимость потратиться на фирменный стикер, который станет визитной карточкой изделия.

В числе самых оригинальных изделий:

  • Контрастная маркировка;
  • Модульный подход, позволяющий из 2-5 упаковок продукции одного вида создавать целостную композицию;
  • Оригинальные бирки с глянцевой, матовой, металлик поверхностью;
  • Полупрозрачные элементы;
  • Продолжение корпоративного стиля.

Многие компании, которые дорожат своей репутацией, не упускают возможности засветить свое имя, в том числе посредством участия в международных конкурсах на самую эффектную стилистическую задумку при оформлении этикетки.

К кому обратится?

Желательно найти компанию, которая готова предоставить разные типы услуг одновременно:

  • Печатать;
  • Разрабатывать стиль;
  • Организовывать наладку оборудования;
  • Консультировать;
  • Продавать типографскую продукцию.

Если такую найти получилось, уточните прайс и возможные скидки для постоянных клиентов. Старайтесь найти вариант сотрудничества без посредников.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать