Как разработать стиль для этикеток для замороженных товаров
Разработка стилевого решения для этикеток, предназначенных для замороженных продуктов, одна из основных сложностей. Ведь грамотный подход к маркировке – элемент маркетинговой кампании, призванной популяризировать продукцию бренда, индивидуализировать ее на прилавках. Есть ли смысл вкладываться в стиль?
Как сделать свою продукцию уникальной?
Для покупателей крайне важный момент – сочетание цены и качества. При этом они также обращают внимание на маркировку. Одни считают, что применение качественных материалов на бирке и дорогой техники печати – признак статусности производителя. Другие используют этикетки, как способ запомнить товар, который им понравился. Третьи оценивают их с позиции ценности художественной композиции.
На этикетке желательно разместить:
- Фирменный логотип компании;
- Данные о товаре;
- Отличительные признаки линейки продукции.
Многие производители стараются отобразить на этикетке изображение аппетитных продуктов – сочного мяса или рыбы, ярких и гладких овощей и фруктов. Это вызывает желание у покупателя отведать привлекательные продукты.
Оригинальные иде
При разработке стиля для этикеток замороженной продукции обратите внимание на целевую аудиторию и ценовой сегмент товара. Если продукция подлежит перетарке и расфасовке, то выбор в пользу дорогостоящих бирок нецелесообразен. Для продукции, что не меняет упаковку, есть необходимость потратиться на фирменный стикер, который станет визитной карточкой изделия.
В числе самых оригинальных изделий:
- Контрастная маркировка;
- Модульный подход, позволяющий из 2-5 упаковок продукции одного вида создавать целостную композицию;
- Оригинальные бирки с глянцевой, матовой, металлик поверхностью;
- Полупрозрачные элементы;
- Продолжение корпоративного стиля.
Многие компании, которые дорожат своей репутацией, не упускают возможности засветить свое имя, в том числе посредством участия в международных конкурсах на самую эффектную стилистическую задумку при оформлении этикетки.
К кому обратится?
Желательно найти компанию, которая готова предоставить разные типы услуг одновременно:
- Печатать;
- Разрабатывать стиль;
- Организовывать наладку оборудования;
- Консультировать;
- Продавать типографскую продукцию.
Если такую найти получилось, уточните прайс и возможные скидки для постоянных клиентов. Старайтесь найти вариант сотрудничества без посредников.