Этикетка для овощной консервации – какая она?
Этикетка для овощной консервации предназначена для предоставления покупателю и контролирующим органам полного перечня информации, касательно содержимого банки. Кроме информативной функции, данная полиграфическая продукция выполняет еще и маркетинговую. Но как не переборщить с оформлением?
Особенности
Овощная продукция, как и любая другая, производимая на территории РФ или других стран, должна соответствовать ГОСТам и Техническому регламенту Таможенного союза. В обязательном порядке на этикетке, которая ее идентифицирует, отображаются:
- Название продукта;
- Его вид и сорт;
- Дата изготовления, номер партии, персональный код расфасовщика, срок годности;
- Условия хранения;
- Информация о производителе;
- Штрих иди QR-код;
- Ссылки на ГОСТ или ТУ, знаки соответствия, награды производителя;
- Масса нетто и масса брутто.
При проверке качества содержимого контролирующие органы обращают внимание именно на этикетку. Они соотносят данные на ней с полученными результатами исследований того, что внутри.
Как превратить в инструмент рекламы?
Яркие банки с овощной консервацией заполонили полки магазинов и точек на рынках. Для производителя или продавца, кроме полезной информации о продукте, важно то, насколько этикетка запоминающаяся. Именно она является фундаментом для выстраивания рекламной кампании. Ввиду чего разработчики прибегают к хитростям:
- Отображения содержимого в аппетитном ракурсе;
- Внедрения компонентов корпоративного стиля;
- Изображения элементов модульной картины, которая собирается в одну при выставлении банок в ряд.
Несомненным лидером среди полиграфической продукции является самоклеящаяся этикетка на плотной бумаге, напечатанная методом флексографии. Она надежная, долговечная, простая в использовании. Это основные технологичные требования к такого рода полотнам.
Кому доверить печать
При необходимости отпечатать крупную партию этикеток для овощных банок желательно обратиться к профессионалам – в компанию, которая оказывает полиграфические услуги. Это дает гарантии, что:
- Красочные идентифицирующие полотна будут выполнены в точном соответствии с задумкой автора;
- Они будут отвечать требованиям законодательства о сертификации и стандартизации, не противоречить нормам права о рекламе;
- Не обойдутся дорого.
Выбрав типографию, вы исключаете затраты на посредников. По отзывам и подходу к обслуживанию можно судить о перспективности контрагента.