Этикетки по размерам
Стикеровка товаров относится к важным этапам предпродажной подготовки, без этой знакомой всем наклейки товар в упаковке не поступает в торговую сеть. Помимо информации о товаре (наименование, цена), коде продукта, на стикерах больших размеров могут размещаться логотипы торговой точки, реклама.
У каждого производителя есть своя размерная сетка этикеток разных видов. Среди них есть распространенные и редкие размеры штрихкодов. К популярным относятся наклейки 30х20, 40х25. Размеры изделий указаны в мм, первое значение — горизонтальный размер, второе — вертикальный.
Какие бывают типовые размеры этикеток
Это стандартные изделия, они подходят таким видам ценников:
- термо Топ и Эко. Изделия с верхним слоем, отличаются повышенной чувствительностью к высоким температурам, темнеют при печати;
- глянцевые трансформерные;
- полуглянцевые и полуматовые.
- чаще всего это заготовки, которые не несут смысловой нагрузки, выпускаются в виде прямоугольника, могут быть изготовлены на заказ.
Классификация размеров (габаритов) самоклеющихся этикеток
- Маленькие типовые. Применяются при стикеровке небольших товаров. Размеры 40х30, 30х20 и др;
- Средние. Прямоугольной формы (58х40), квадратной или почти квадратной (58х60), удлиненной формы (70х25) и др;
- Большие. Популярные размеры самоклеек в виде квадрата100х100, прямоугольника 100х150, удлиненного прямоугольника 100х20.
Интересный факт: существуют размеры, которые чаще всего используются при создании наклеек. К ним относятся:
- стандартные этикетки для водки;
- игристых вин (аналогия «Советского шампанского»);
- контр- и этикетки для бутылок с сухим, крепленым, столовым вином;
- традиционные наклейки для коньяка, к которым относится, например, этикетка для Hennessy (объем бутылки 0,75 л), ее размер – 112.6х80 мм.
Это важно: каждый термотрансферный принтер предназначен (поддерживает) определенные размеры печати этикеток.
Технологии печати этикеток разных размеров
Существуют два вида технологий:
- термотрансферная. В технологическом процессе используются риббоны — специальные красящие ленты, представляют собой расходники для ТТ-принтеров. Цветная или черно-белая печать происходит при нагревании риббона;
- термо-печать. Для изготовления этикеток этим способом используется термобумага, которая пропитана специальным составом. Черно-белое изображение появляется при нагреве печатающей головки принтера в процессе печати.
Это важно: технология термопечати штрихкодов намного дешевле, чем ТТ-печать. При этом ее качество намного ниже, термопечать может быть использована для ярлыков с ограниченным, небольшим сроком службы. Такие этикетки достаточно быстро теряют цвет, используются для краткосрочных маркировок (билеты на праздничные мероприятия, промежуточные отметки при проведении инвентаризации, маркировка товаров с ограниченным сроком годности, парковочные талоны).
Термотрансферная технология применяется для производственных целей, служб доставки, почтовиков. Такие наклейки стойки к воздействию ультрафиолета, перепадам температуры, повышенной влажности. Это условие сохраняется для самоклеющихся этикеток любого размера.
Компания «Мир этикеток» предлагает разнообразные виды этикеток. Есть обычные для продуктов с ограниченным сроком хранения или продукция для стикерования товаров с особым режимом хранения, которые используются в режиме глубокой заморозки. Для отпечатки штрих-кодов мы применяем как промышленные, так и офисные принтеры, готовы к сотрудничеству с каждым клиентом. Можем выполнять печать больших партий этикеток, подстраиваемся под требования заказчиков.