Этикетки для меда – как сделать их неповторимыми?
Этикетки для меда должны быть информативными, красочными и «продающими». Для чего продавцы прибегают к различным хитростям от внедрения аппетитного рисунка до оригинального отображения данных. Насколько это работает?
Особые штрихи
Основная задача этикетки для пищевой продукции – отображать данные о товаре, его качественных характеристиках, составе, сроке годности, соответствия ГОСТам. Но также это мощный информационный посыл для индивидуализации продукта. Мед зачастую разливается в стеклянные банки. Форма и размер тары также несет в себе определённую смысловую нагрузку. Возможно декоративное представление в форме бочонка, многогранника, асимметричного монолита, корзинки, улья, фигурки животных или насекомых. Не стоит забывать про оригинальную этикетку, которая может:
- Быть представлена нетрадиционным образом, состоять из частей или опоясывать все полотно в зависимости от очертаний оригинальной упаковки;
- Иметь выемки и островные элементы;
- Быть яркой, неоновой, глянцевой или матовой;
- Состоять из элементов модульной картины, которую получится собрать в единую зарисовку при выставлении банок с медом в ряд на витрине;
- Отображать персонажей, которые не ассоциируются с употреблением содержимого – домашних питомцев или хищных птиц.
Помните, этикетка – это визитная карточка продукции.
Требования к качеству
Кроме того, что этикетка для банки с медом должна быть оригинальной и запоминающейся потенциальному клиенту, она еще должна быть:
- Простой поклейке;
- Трудновыводимой с банки.
Это гарантирует то, что стикер на стеклянной таре, которую обычно покупатель оставляет себе после использования, еще будет долго напоминать о содержимом. Плюс такая маркировка не должна слетать с банки на протяжении длительного процесса проверки качества, транспортировки и продажи по точкам в разных уголках страны или мира.
Кому доверить печать?
Весь технологический процесс от проектирования этикетки до ее создания желательно, чтобы внедрял один специалист. Технически под силу это только компании, которая оказывает типографские услуги и:
- Имеет в штате опытных специалистов-технологов, рекламщиков, маркетологов, колористов;
- Обладает соответствующими пожеланиям заказчика технологическими мощностями;
- Гарантирует профессиональный подход;
- Ведет лояльную ценовую политику.
Проверить отзывы о ней клиентов, рейтинги во Всемирной паутине и репутацию среди конкурентов всегда будет кстати.