Москва, Дубнинская улица, д. 81А
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00
Главная Статьи об этикетках Фруктовая этикетка – изыск капитализма или способ создания стиля

Фруктовая этикетка – изыск капитализма или способ создания стиля

Фруктовая этикетка – изыск капитализма или способ создания стиля

Наверное, только в супермаркетах, можно увидеть оригинальный и профессиональный графический дизайн. Это не вывески призывающее купить нужное, не красочные объявления о скидках и акциях, а фруктовые наклейки, приглашающие в удивительный мир. Как правило, в супермаркетах и ​​фруктово-овощных магазинах, наклейки рекламируют бренды. Но гиперлокальные маленькие картинки, на которых нанесены логотипы, изображения садов, фермеров и т.д способны рассказать больше. Большинство людей, прежде чем снять и выбросить в корзину эти мини-произведения искусства, внимательно изучают их. Чем они привлекательней, тем больше доверия к компании. Есть и те, кто коллекционируют наклейки разных стран, таким образом, путешествия по всему миру, знакомясь с впечатляющими сортами фруктов.

Немного истории

Историки спорят о том, кем, когда и где появились наклейки. Есть несколько мнений:

  • Во-первых,─ фруктовая наклейка появилась в 1929 году на банане. Этот лейбл назывался «The Fyffes Blue Label». Единственной целью было желание отличить бананы Fyffes от других, продаваемых в то время в магазинах продуктов. Стоит также отметить, что эта компания является одной из старейших и уважаемых. Основанная в 1888 году, быстро получила доверие покупателей. С 1929 года наклейки этого бренда изменились незначительно, но эти иллюстрации в нескольких сантиметрах стали талисманом;

  • Во-вторых, ─ первым кто поставил наклейки на фрукты в коммерческом масштабе, был Том Матисон. Этот фермер обеспечивал Вашингтон свежими фруктами. Это он наклеивал на яблоки маленькие картинки, на которых было написано название фермы. Через некоторое время к логотипу добавил изображение божьей коровки, вид которой говорил о высоком качестве продуктов. Эта маркетинговая стратегия стала успешной, так как крошечная наклейка ассоциируется с качеством и бренде, которому можно доверять.

Обычное явление во всем мире

Изготовление наклеек для фруктов и не только стало привычным явлением во всем мире, но, несмотря на разнообразие, они должны обладать особенностями:

  • материал основы соответствовать требованиям, безопасный для здоровья человека;
  • наклейка должна легко удалятся, не оставляя на фруктах остатков клея или бумаги;
  • красители, используемые при создании картинки должны быть пищевыми, натуральными, не выделяющими при контакте с продуктами вредных веществ. 

Данная маркировочная продукция имеет низкий срок годности, который соответствует продолжительности хранения фруктов и овощей.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать