Москва, Дубнинская улица, д. 81А vasb@zvergvxrgxv.eh
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00

Как должен быть налажен сервис печати ценников и этикеток?

Дизайн-проект будущей этикетки/ценника и требования заказчиков относительно размера, количества, плотности намотки и цветности продукции определяются как базовые условия договора на оказание типографских услуг. Предпочтительны самоклеящиеся стикеры. Они удобны в использовании, имеют разнообразную цветовую гамму, могут быть нестандартной формы, выполняют главную задачу информационной наклейки – описывают продукт и привлекают внимание потенциального покупателя. Как выбрать действительно мотивирующий дизайн, угадать с размером и не переплатить?

Основные функции

Ценники выполняют информационную и идентификационную роль. На них обычно указывают:

  • Тип продукции;
  • Его вес;
  • Дату изготовления, расфасовки;
  • Срок годности;
  • Стоимость за единицу веса и конкретно данного товара;
  • Производителя, импортёра;
  • Условия хранения и меры безопасности.

Для удобства оформления покупки обычно на ценники наносят штрих-код или QR-код в зависимости от особенностей учета на складском или торговом предприятии.

Этикетки от ценников отличаются более красочным дизайном, плотной фактурой и элементами рекламы. Задача стикера – мотивировать покупателя, расположить его к покупке.

Спецификация

Этикетки и ценники можно классифицировать по:

  • Материалу;
  • Типу печати;
  • Клеевой основе;
  • Особенностям дизайна.

Самые простые и дешевые типографские изделия выпускаются из бумаги. Она может иметь дополнительный защитный слой, который сохранит изображение четким и читабельным в условиях повышенной влаги, низких температур или при попадании солнечных лучей. Синтетический материал – нейлон, полипропилен или полиэтилен выглядит более солидно. Такой имеет дополнительный защитный слой, препятствующий истиранию изображения и текста, выглядят ярче и презентабельное. Благодаря особому тиснению возможно создание необычного рельефного рисунка либо 3D графики. Особые материалы могут использоваться для маркировки шин, защиты продукции от вскрытия, антивандальных ярлыков.

Самые распространённые на сегодня техники печати – флексаграфия, термо и термотрансферная. Они отличаются в технологическом плане. Но в результате получается качественный принт, стойкое к истиранию изображение, яркая запоминающаяся этикетка.

Клеевая основа может идти со стандартным клеем, с усиленным или съемным.

По цветности различают моно- и полицветную печать. Первый вариант актуален для ценников. А второй используется для создания потенциально привлекательных для покупателей этикеток. Возможно изготовление глянцевых, полуглянцевых, матовых стикеров, ярлыков с оригинальным тиснением.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать