Москва, Дубнинская улица, д. 81А
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00
Главная Статьи об этикетках Как осуществляется маркировка продуктов питания?

Как осуществляется маркировка продуктов питания?

Маркировка продукции обеспечивает ее идентификацию на современном конкурентном рынке товаров. Плюс этикетка продуктов питания и напитков является способом отобразить требования законодателя относительно состава, производителя, срока годности, условий хранения и наличия вредных компонентов. Какой формат предоставления информации наиболее привлекателен для покупателя? Как продумать этикетку до мелочей? Как не навредить репутации изготовителя?

Базовые требования к маркировке

В связи с интеграцией международного законодательства о защите прав потребителей и норм права, действующих в РФ, юридическая служба производителя обязана мониторить изменения. И обязательно оперативно отображать их на упаковке.

На этикетках продуктов питания должны иметь место следующие сведенья:

  • Наименование;
  • Перечень входящих в состав ингредиентов;
  • Масса брутто/нетто (в зависимости от специфики товара и типа его упаковки);
  • Пищевая + энергетическая ценность;
  • Дата изготовления;
  • Срок, условия хранения;
  • Данные производителя;
  • Гарантии качества.

В последней категории отображается соответствие товара стандартам, сертификация и прочие предусмотренные для конкретной группы продуктов сведенья.

Важные нюансы выбора этикетки

  • Качество. Поскольку на стикере отображается важная информация о товаре, то производитель обязан обеспечить читаемость и четкость нанесенной текстовой информации. С учетом условий транспортировки и хранения в некоторых случаях стоит задуматься о необходимости защитных этикеток;
  • Безопасность. Для клеевой основы и используемых красок при производстве этикеток для пищевых продуктов, которые непосредственно соприкасаются с их поверхностью (например, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия) выставляются требования экологичности и отсутствия агрессивных компонентов;
  • Практичность. Для замороженных продуктов, для упаковки, которая используется в полном цикле приготовления из продукта-полуфабриката готового блюда, для пищевых элементов, используемых в еду без дополнительной обработки, могут быть предусмотрены особые требования к маркировочным ярлыкам;
  • Эстетика. Кроме гармоничного внешнего вида, этикетка должна выделять продукт на рынке аналогичных и привлекать целевую аудиторию покупателей. Соответственно дизайн стикера стоит продумать тщательно и с учетом различных маркетинговых уловок;
  • Доступность. Типография, которой отдан в верстку заказ на печать этикеток для продуктов, обязана предоставить качественные услуги, быстро отработать заказанный тираж, предоставить выгодный прайс на услуги. Только такая фирма подходит для долгосрочного сотрудничества.
Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать