Москва, Дубнинская улица, д. 81А vasb@zvergvxrgxv.eh
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00

Кому и для чего нужны наклейки с логотипом

Реклама – двигатель прогресса, как говорят маркетологи. И в этом есть часть правды, поскольку именно реклама порождает конкуренцию, а уже конкуренция провоцирует производителей улучшать их конечный продукт. Сейчас существует множество видов рекламной продукции, одним из главных среди них являются наклейки, которые удобны тем, что занимают мало места, изготавливаются в любых размерах и расцветках, очень дешевые и при этом долговечные. Позволить их себе может каждый, а нанести на любую поверхность легко самостоятельно.

Зачем они нужны?

Профессионалы выделяют пять основных функций, выполняемых наклейками, хотя их гораздо больше. К ним относятся:

  • Информационная – самая важная. Реклама в первую очередь предлагает какой-то товар и услугу, а еще может перечислять преимущества и способы связи с продавцом;
  • Гарантийная – неочевидная защитная функция, пленка может служить не только в рекламных, но  и защитных целях;
  • Имиджевая – видя каждый день рекламу одного и того же бренда, потребитель подсознательно начинает доверять продукции именно этой компании и предпочитает ее любой другой;
  • Рекламная – похожа на информационную, но относится именно к новым продуктам, которые еще неизвестны широкой общественности, создавая начальный положительный имидж;
  • Доступность и широкий охват – скорее плюс, чем функция. Наклейки чрезвычайно дешевы в производстве, поэтому такая реклама окружает нас все время – дома, в транспорте, на работе…

Главные свойства, которыми должны обладать наклейки

Но, как показывает практика, мало просто заказать печать. Нужно, чтоб предоставленный заказчику продукт отвечал необходимым требованиям, иначе пользы от такой рекламы будет значительно меньше. Среди множества необходимых требований есть три основных:

  • Заметность – толку от наклейки не будет, если ее никто не замечает. Она обязана бросаться в глаза. Для этого используют яркие цвета или сочетания цветов, которые могут включать в себя изображения, являющиеся призывом к действию;
  • Долговечность – печать должна быть выполнена на прочной пленке, иначе рекламодатель разорится на покупке наклеек. Чем качественнее печать и использованные при ней материалы – тем реже придется менять рекламу;
  • Универсальность – мало изготовить один большой баннер и надеяться, что его будет достаточно для привлечения клиентов. Нужно изготовить большое количество наклеек и разместить их по всему населенному пункту. А из-за того, что ваши рекламные площадки в этом случае будут разного размера и формы – наклейки должны подходить к любой поверхности. Иначе придется заказывать несколько партий с разными размерами и формой, а это – дополнительные расходы.
Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать