Москва, Дубнинская улица, д. 81А
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00
Главная Статьи об этикетках Особенности печати и использования стикеров

Особенности печати и использования стикеров

Стикер от этикетки отличается размерами, формой, содержанием. Этикетка – это идентифицирующий элемент товара, в котором отображается объем/вес, состав, срок годности, условия хранения, транспортировки, способ употребления. Стикер необходим для маркировки товара, привлечения внимания потенциального покупателя, реализации маркетинговой стратегии. Его наличие необязательно. Хотя технически печать указанных типографских элементов ничем не отличается. Как не прогадать? Целесообразно ли тратиться?

Для чего нужны стикеры?

Стикеры на продукцию крепятся с целью:

  • Дублирования информации, размещенной на этикетки;
  • Указания принадлежности к определенной компании или группе производителей;
  • Мессенджа о проводимой акции или распродаже;
  • Отображения интересующих покупателей свойств;
  • Сообщения о ребрендинге производителя;
  • Маркетинговых манипуляций.

Стадия разработки дизайн-проекта и согласования макета будущей типографской продукции соответственно очень важна.

Выбор материалов, стиля, формы и цветопередачи будущего ярлыка определяется с учётом типа товара, размера упаковки, ее свойства, сырья, из которого она изготовлена.

Какие есть варианты?

Конечная цель, ради которой заказывается печать стикеров, определяет их внешний вид и технические характеристики. В последнее время возросла потребность в:

  • Самоклеящихся ярлыках. Внутренний слой типографского полотна имеет клеевую основу, используется для маркировки отдельных групп товаров;
  • Рекламных стикерах. Могут содержать мотивирующую покупателя к приобретению информацию, логотип производителя;
  • Декоративных наклейках. Такие могут быть использованы для бамперной оклейки или в качестве элементов интерьера;
  • Защитных ярлыках. Вживленный чип обеспечивает противовандальный и антикражный эффект. Неразмагниченный элемент не даст клиенту пройти через турникеты на выходе из магазина.

Как организован производственный процесс?

Обратившись в полиграфическую компанию, определитесь с:

  • Целью печати;
  • Тиражом;
  • Дизайном продукции;
  • Материалом.

Техника печати, которая применяется для нанесения полноцветной раскраски на стикер, зависит от типа выбранного материала. Флексопечать требует предварительной подготовки в изготовлении резиновых клише и их крепления к печатному валу. Термотрансферный вид определяет необходимость программирования принтера.

Заказывать этикетки из полипропилена большим тиражом следует в проверенной типографии. Здесь гарантированно качество, экологичность сырья, точность соблюдения представленного дизайна, скидки оптовикам и постоянным клиентам.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать