Москва, Дубнинская улица, д. 81А vasb@zvergvxrgxv.eh
8 (800) 550-43-14 Бесплатно по России
8 (495) 589-43-14 Звоните: Пн-Пт 09:00–18:00

Термоэтикетки 100*150: особенности, базовые материалы, сфера применения

Параметр термоэтикетки 100*150 определяет ее ширину и высоту. Типографская продукция производится в рулонах, в намотке по 500-1000 шт. Благодаря удобному размеру она имеет широкую сферу применения. Соответственно может изготавливаться на разных типах запечатываемого материала, который отличается по своим визуальным и эксплуатационным свойствам. Заказывая партию подобных стикеров, что нужно знать клиенту?

Базовые материалы

Термоэтикетки предназначены для термо- и термотрансферной печати стикеров-ценников. Указанная технология подразумевает использование красящей ленты. При ее точечном нагревании краситель плавится. А на запечатываемое полотно переноситься текстовая и графическая информация, запрограммированная на компьютере.

В качестве расходного материала могут применяться этикетки типа:

  • ЭКО. Дешевый, но непрактичный вариант. Хотя подходит для продуктов с минимальным сроком хранения. Его применение также оправдано, когда стикер не будет соприкасаться с агрессивной средой.
  • Бумага. Аналогичный по свойствам материал. Среди достоинств – сравнительно низкая цена и высокая скорость печати при использовании данного расходника;
  • ТОП. Дорогое полотно. Но оно обладает повышенной устойчивостью к неблагоприятным внешним факторам: влаге, ультрафиолету, перепадам температур. Такие этикетки используются для маркировки продукции длительного хранения;
  • Полипропилен. Это самый дорогой тип расходного материала. Но его цена оправдана свойствами. Он способен сохранять читабельность и четкость нанесенного текста при использовании в особых физических или химических средах. Актуально применение для замороженных продуктов.

Сфера применения

Размер 100*150 мм удобен для применения полотна при печати:

  • Ценников для торговых предприятий;
  • Этикеток для строительных конструкций;
  • Элементов маркировки на оптовых и розничных складах;
  • Ярлыков при транспортировке грузов, их консолидации и логистике;
  • Стикеров, свидетельствующих об оприходовании новой партии производимой продукции;
  • Указателей на предприятиях, оказывающих разные виды услуг для населения;
  • Средств идентификации с логотипом, используемых с целью создания корпоративного стиля определённой партии товаров.

На такой этикетке можно разместить минимум необходимой информации. Это данные о товаре, сроках годности или эксплуатационных сроках, сведеньях о производителе или его представителе в регионе.

Практикуют внесение информации с помощью штрих-кода или QR-кода. Это позволит сэкономить место и предоставить максимум полезной информации потребителю.

Внимательно относитесь к выбору типографии, которой планируете доверить изготовление термоэтикеток. Читайте отзывы, изучайте условия предоставления услуг и прайс.

Закажите обратный звонок!

Ваше имя

Номер телефона

Заказать