Термоэтикетки 100*150: особенности, базовые материалы, сфера применения
Параметр термоэтикетки 100*150 определяет ее ширину и высоту. Типографская продукция производится в рулонах, в намотке по 500-1000 шт. Благодаря удобному размеру она имеет широкую сферу применения. Соответственно может изготавливаться на разных типах запечатываемого материала, который отличается по своим визуальным и эксплуатационным свойствам. Заказывая партию подобных стикеров, что нужно знать клиенту?
Базовые материалы
Термоэтикетки предназначены для термо- и термотрансферной печати стикеров-ценников. Указанная технология подразумевает использование красящей ленты. При ее точечном нагревании краситель плавится. А на запечатываемое полотно переноситься текстовая и графическая информация, запрограммированная на компьютере.
В качестве расходного материала могут применяться этикетки типа:
- ЭКО. Дешевый, но непрактичный вариант. Хотя подходит для продуктов с минимальным сроком хранения. Его применение также оправдано, когда стикер не будет соприкасаться с агрессивной средой.
- Бумага. Аналогичный по свойствам материал. Среди достоинств – сравнительно низкая цена и высокая скорость печати при использовании данного расходника;
- ТОП. Дорогое полотно. Но оно обладает повышенной устойчивостью к неблагоприятным внешним факторам: влаге, ультрафиолету, перепадам температур. Такие этикетки используются для маркировки продукции длительного хранения;
- Полипропилен. Это самый дорогой тип расходного материала. Но его цена оправдана свойствами. Он способен сохранять читабельность и четкость нанесенного текста при использовании в особых физических или химических средах. Актуально применение для замороженных продуктов.
Сфера применения
Размер 100*150 мм удобен для применения полотна при печати:
- Ценников для торговых предприятий;
- Этикеток для строительных конструкций;
- Элементов маркировки на оптовых и розничных складах;
- Ярлыков при транспортировке грузов, их консолидации и логистике;
- Стикеров, свидетельствующих об оприходовании новой партии производимой продукции;
- Указателей на предприятиях, оказывающих разные виды услуг для населения;
- Средств идентификации с логотипом, используемых с целью создания корпоративного стиля определённой партии товаров.
На такой этикетке можно разместить минимум необходимой информации. Это данные о товаре, сроках годности или эксплуатационных сроках, сведеньях о производителе или его представителе в регионе.
Практикуют внесение информации с помощью штрих-кода или QR-кода. Это позволит сэкономить место и предоставить максимум полезной информации потребителю.
Внимательно относитесь к выбору типографии, которой планируете доверить изготовление термоэтикеток. Читайте отзывы, изучайте условия предоставления услуг и прайс.